Обмен и возврат товаров осуществляется согласно Законодательству Украины в течение 14 дней со дня продажи, при условии сохранения целостности товара и его товарного вида, а также коробки, ярлыков.
 
ВОЗВРАТ
Возврат товара осуществляется через транспортную компанию Новая почта.
ВАЖНО! Для возврата товар должен быть в том виде, в каком Вы его получили. Сохранен внешний вид, коробка, этикетки, отсутствуют следы использования.
Также товар должен быть надежно упакован и оценен при отправке в полную стоимость (если товар повредится при перевозке обратно - он не будет нами забран с Новой почты, в таком случае Вы должны получить компенсацию за поврежденный товар от перевозчика, в случае не полной оценки товара - перевозчик не сможет компенсировать полную стоимость товара, учтите это пожалуйста). При возврате – упаковку и стоимость доставки оплачивает покупатель.
 
Пожалуйста, перед возвращением уточняйте куда делать возврат! Товары отправляются из разных складов, от разных поставщиков. Также учитывайте, пожалуйста, что мы работаем во время войны, поэтому пожалуйста уточняйте перед возвращением куда его посылать (тел.093-305-42-82, Viber). Если Вы хотите совершить возврат через функцию "Легкий возврат" от Новой почты, - перед отправкой ОБЯЗАТЕЛЬНО согласовывайте с нами такой вариант возврата, не всегда это возможно осуществить, причины описаны выше. Пожалуйста, не отправляйте товары без согласования адреса возврата!
 
В посылку с товаром вложите, пожалуйста, заявление о возврате, написанное в произвольной форме, в котором укажите причины возврата, свои данные - ФИО и реквизиты для возврата средств, а именно IBAN (счет, прикрепленный к каждой банковской карте, если Вы не знаете свой IBAN, можете обратиться в свой банк для его уточнения) и ИНН. (Процедура возврата средств происходит согласно Законодательства Украины и регламентирована не нами, поэтому возврат средств происходит через IBAN)
 
Возврат средств занимает до 7 рабочих дней, после получения нами товара и оценки его состояния.

 

Подводя итог, дублируем пошаговую процедуру возврата:
 
1. Убедитесь, что товар цел, сохранена коробка и этикетки.
2. Свяжитесь с нами (тел 093-305-42-82, Viber) и уточните актуальный адрес возврата.
3. Отправьте товар обратно Новой почтой (при этом надежно упакуйте товар, оцените его в полную стоимость, оплатите доставку и вложите в посылку заявление о возврате, написанное в произвольной форме, с указанием реквизитов для возврата (ФИО, ИНН и IBAN). Отправьте нам номер ттн возврата.
4. Ожидайте возврата средств в течение 7 рабочих дней после получения нами товара.
 
ОБМЕН
Важно! Всегда проверяйте товары непосредственно во время получения (в отделении Новой почты, при передаче курьером Новой почты, при получении из почтомата)
Со своей стороны мы всегда стараемся надежнее паковать Ваши заказы, но мы не можем отвечать за состояние посылки во время ее транспортировки перевозчиком. Поэтому, пожалуйста, обязательно проверяйте заказ при получении.
 
Если во время получения Вы обнаружили повреждение товара, не забирайте заказ и свяжитесь с нами (тел.093-305-42-82, Viber), отправьте нам, пожалуйста, в Viber фото поврежденного товара и напишите Акт приема-передачи у перевозчика. Если посылка забиралась из почтомата, Акт приема-передачи следует написать в ближайшем отделении Новой почты. Мы пришлем товар на замену за свой счет, или вернем средства в течение 7 рабочих дней.
 
Если Вы не проверите товар непосредственно при получении от перевозчика, мы не сможем сделать замену и коспенсировать поврежденный товар.
 
Обмен товаров не поврежденных и надлежащего качества производится за счет покупателя. Такой обмен возможен не позднее 14 дней со дня покупки и при согласовании с магазином.
 

ВНИМАНИЕ! ТЕКСТИЛЬ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ! (согласно Дополнению N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172)

 

Если у Вас возникла ситуация, когда Вы хотите отказаться от заказа и вернуть товар, свяжитесь с нами в рабочее время по номеру 093-305-42-82.

 

P.S Все ситуации можно решить, если поддерживать здоровый и вежливый диалог. Со своей стороны, мы пытаемся решить все ситуации, соблюдая установленные сроки и процедуры, а также в первую очередь - человечность. Если покупатель позволяет себе не адекватное, не вежливое поведение, не цензурную лексику и подобное – в таком случае мы не будем поддерживать диалог и общение – все процедуры по обмену или возврату будут осуществлены согласно действующего законодательства, но без поддержки не здорового общения.